19 . 03 . 2024
Главная Наши статьи Слово о Слове. Часть 2
 
Слово о Слове. Часть 2 PDF Печать E-mail

Начало статьи здесь…

5. Исследование современного алфавита

Мировой опыт показывает, что интересные открытия или прорывы в науке, всегда происходили на стыке нескольких наук, где возможен, так называемый, взгляд со стороны. Авторами не преследовалась цель «пошатнуть» уже сложившиеся и устоявшиеся системы «пересчёта» информации. В рамках научно-исследовательского центра нетрадиционных технологий «МАННАС» проводится изучение, анализ, оценка проявлений тонкого мира в физическом мире, в результате чего появляются свои наработки определённых методов и систем «пересчёта» информации, заложенной в числах, именах, названиях и словах.

Как следствие научных изысканий, появляется необходимость анализа и оценки уже сложившихся систем на их объективность и истинность. Беря во внимание то, что в разное время существовали и ошибочные взгляды и ошибки самих авторов, не связываясь условностями и авторитетами, были проведены исследования современного алфавита и методов работы с ним, результаты которых и представлены в данной работе.

Законы эволюции и развития всегда гармоничны, в свою очередь, законы гармонии подразумевают соблюдение пропорций (золотого сечения), совершенство форм, законченность структур и линий. Так же одним из проявлений гармонии является цикличность явлений и процессов. Цикл - это период или, проще говоря, круг, равный 360 градусов.

Если привести это число к натуральному ряду получим число 9. 360=3+6+0=9. Алфавит (таблица 1) можно рассматривать как определённую структуру букв, расположенную в системе натурального ряда от 1 до 9. Из таблицы 1 видна незаконченность последнего ряда букв до полного цикла, т.е. до 9. Это породило определённые сомнения и привело к поиску недостающих 3-х букв, которые привели бы таблицу к законченному гармоничному виду.

Для этого были проанализированы и сопоставлены азбуки кириллицы, глаголицы и византийского унициала, просчитаны числовые значения букв, суммы их порядковых номеров в сопоставлении с современным алфавитом. В результате выделились только три буквы с приемлемыми для нас звуковыми значениями и приводящие в словесной транскрипции к числам 1, 2, 3 - основе триплетного кода языка.

Приведём эти буквы: из глаголицы и кириллицы - Ѕ - зело (дз); из византийского унициала и кириллицы - - кси  (кс); из византийского унициала и кириллицы - Ψ - пси (пс). Буквы византийского унициала, кириллицы и глаголицы, а также их звуковые звучания представлены в таблице 7. Введение этих букв в алфавит вовсе не означает их широкое применение на практике.

Просто с их помощью была проведена проверка правильности числовых значений и местоположений букв алфавита. К тому же следует отметить, что эти три буквы есть в алфавите церковно-славянского языка и часто встречаются в церковных религиозных текстах. Буквы церковно-славянской азбуки и их звуковое звучание представлены в таблице 8.

Таблица 7

Таблица 8

Для удобства анализа составим таблицу необходимых данных, где ряд - натуральный ряд чисел от 1 до 9 - базисная цифровая матрица,

- Б - буквы алфавита,
- - порядковый номер буквы,
- N - словесная транскрипция порядкового номера,
- Тр - трансформация, конечный результат приведения словесных транскрипций к триплетному коду языка 1, 2, 3

Уже из этой таблицы видна обоснованность приведения алфавита к законченному виду. Выделим в начале и в конце таблицы трансформации по 4 буквы, которые в сумме дают число 7, т.е. начало и конец таблицы совпадают и имеют законченный гармоничный вид. Два блока из 4-х букв в сумме дают 7, а разница между этими блоками равна 28. Это ни что иное, как проявление закона построения природы 28=7х4, доказывающее правильность размышлений.

Для удобства дальнейшего рассмотрения и анализа алфавита развернём натуральный ряд чисел от 1 до 9 в горизонтальной плоскости.

Приведём ряды букв таблицы 10 к одинаковым по вертикали числовым трансформациям букв. В результате инверсий получаем следующую таблицу:

Сразу видно, что эта таблица имеет ось зеркальной симметрии по пятому столбцу и имеет следующие характерные внутренние закономерности:

- сумма чисел трансформации букв по строкам таблицы, относительно оси симметрии равна 7;
- каждый блок этой таблицы состоит из 4 строк и 4 столбцов и сумма чисел блока равна 28;
- относительно оси симметрии в обеих частях таблицы присутствует формула 28=7х4 - закон построения природы.

Вместо числовых трансформаций, представленных в таблице 11, подставим буквы, не изменившие свои трансформации.

Таких букв оказалось 22. Получается, что 2/3 букв всего алфавита стоят на своих местах и имеют не изменившиеся числовые значения. В таблицу 12 не вошли 11 букв, изменившие свои числовые трансформации и плюс 3 недостающие буквы. 7 букв из 11 увеличили свои числовые трансформации, а 4 - уменьшили.

После этих размышлений основной задачей стало найти методы, которые позволили бы расставить оставшиеся 14 букв точно и строго по своим местам. Квадрат Дюрера в планетарной расстановке является ключом к математической модели построения Вселенной. В Таблице 5 приведён магический квадрат Дюрера, где вместо числовых значений подставлены соответствующие планеты по классификации Аристотеля.

Когда составили планетные связи классификации по Аристотелю (рис.4), оказалось, что они не имеют закономерности и хаотично расположены. Получается, что буквы современного алфавита в такой классификации расположены в квадрате Дюрера тоже хаотично.

Возникла необходимость найти другие планетные числовые классификации, в которых планетные связи можно было бы привести в систему и гармонию.

Удачной оказалась классификация планет по их тригонам:

Подставим числовое значение планет в квадрат Дюрера и соединим связи планет по тригонам.Покажем в квадрате Дюрера планетные связи отдельно по классификации Аристотеля (рис.4) и отдельно по тригонам (рис.5).

На Рис.6а представлены все планетные связи по Аристотелю, которые не имеют никакой закономерности и гармонии, и создают подобие хаоса и неразберихи. На Рис.6б представлены все планетные связи по тригонам, которые имеют закономерности и создают гармонию.

В сравнении обоих квадратов Дюрера даже неискушённому читателю становится видна разница между ними.

Используем этот важный вывод, обнаруженный в результате описанных изысканий, для расстановки оставшихся 14 букв, не вошедших в таблицу 12. Вначале выявим, каким планетам соответствует вновь введённые буквы алфавита:

Расставим буквы, не вошедшие в таблицу 12, по числовым значениям планет в своих тригонах. Получим таблицу 19, которая и представляет собой новый вариант алфавита. В ней некоторые буквы сменили свои порядковые номера и свои числовые значения.

Поразмышляем на тему правильности и объективности полученного результата. По мнению автора, доказательными уровнями можно считать, что:

- все буквы, поменявшие своё место в алфавите, изменили свои числовые значения на +3 или -3 единицы. Этот факт говорит, что выбранная система не имеет хаоса (случайного распределения), а имеет свои гармоничные законы;
- буквы, изменившие свои числовые значения на +3 или -3 единицы, «поменяли» только свою планету, но остались в том же планетарном тригоне, к которому они относились, например:

Таким образом, планетарные связи остались неизменными для букв, сменивших местоположение, а значит, не произошло нарушения взаимосвязей букв в алфавите. Буква Ц с абсолютной точностью подошла и встала только на 3 позицию! Многие алфавиты (латинский, немецкий, английский и др.) начинаются буквами: А, В, С. И в нашем случае тоже имеем А, Б, Ц. Ещё одна буква очень точно нашла своё место - это буква Я на 36 месте, в конце алфавита. Выдержалось и осталось неизменным выражение: «от А - до Я».

Для следующего доказательства служит дополнительная проверка. Внесём в магический квадрат Дюрера вычисленные числовые значения планет по современному (вариант 1) и вновь составленному (вариант 2) алфавитам, и представим в таблице 14.

Квадрат Дюрера в первом и во втором вариантах выглядит следующим образом:

Сумма чисел в квадрате 1 равна 60, число магического квадрата равно 6. Сумма чисел второго квадрата равна 78, число магического квадрата равно 6. Сразу видно, что независимо, по какому алфавиту «просчитаны» названия планет, магическое число квадрата неизменно, а значит, не изменились и свойства магического квадрата Дюрера.

6. Результаты исследования

В результате проведения изыскательской работы были проверены, выявлены и доказаны следующие положения:

1. Существование методов и систем «пересчёта», а также «пересчёта» букв и цифр в смысловые отображения заложенной в них информации обоснованно, научно, физично и важно для человечества, как ступень познания своего предназначения, бытия, познания окружающего мира и законов Мироздания.

2. Магический квадрат Дюрера действительно обладает свойствами упорядочения любой информации и является ключом к математической модели построения Вселенной.

3. При «пересчёте» букв в их числовые значения и смысловые отображения следует придерживаться числовой планетной классификации по тригонам, которая отвечает законам гармонии и пропорций, а значит, является более точной системой «пересчёта».

4. Современный алфавит не даёт точного смыслового отображения при «пересчёте» информации, потому что третья часть букв стоит не на своих местах, имеет искажённые числовые значения, а значит, не отражает реальной информации.

5. Для полной гармонии и законченности цикла в алфавит были внесены три буквы и проведены изыскания по расстановке букв на места по законам гармонии и пропорций. Введение трёх дополнительных букв в алфавит не означает обязательности их введения в образовательных школах или использования при написании современных текстов. Хотя для специалистов, занимающихся подобными работами, следовало бы отметить возможность применения этих букв.

В первом случае мы получили число 9, которое имеет смысловые вибрации всеобщего успеха. Во втором случае мы получили число 1, которое имеет смысловые вибрации начала, эго, самости. Само слово «психо» обозначает - душа, т.е. начало, эго, самость. В сравнении мы видим, что смысл слова «психический» точнее передаёт второй вариант. «Психический» означает - относящийся к душе, т.е. душевный.

6. Внесение трёх букв в алфавит привело к законченности цикла и более полной гармонии.

Для пояснения сравним современный и предлагаемый алфавиты. Сумма порядковых номеров алфавита из 33 букв равна 561 = 12 = 3.

Число 3 в смысловых вибрациях означает неустойчивость. Сумма порядковых номеров алфавита из 36 букв равна 666 = 18 = 9. Число 9 в смысловых вибрациях означает законченность, цикл, т.е. всеобщий успех и гармонию. Сумма порядковых номеров фразы «пятьсот шестьдесят один» = 7. Число 7 в смысловых вибрациях означает тайну, непредсказуемость.

Сумма порядковых номеров фразы «шестьсот шестьдесят шесть» = 9. Число 9 в смысловых вибрациях означает законченность, цикл, т.е. всеобщий успех и гармонию.

При сравнении полученных результатов по суммам порядковых номеров букв алфавита и суммам порядковых номеров фраз сразу видна полнота и законченность алфавита из 36 букв. 

7. Для подведения окончательного итога сравним таблицу 9 с таблицей приведения букв нового алфавита к триплетному коду языка.

8. Приведём действующий алфавит из 33 букв без цифровых значений, в сравнении с новым вариантом алфавита из 36 букв:

Ещё одной проверкой правильности расположения букв во вновь составленном алфавите является принцип акрофоничности Праславянской азбуки, который действует и в современном алфавите. Современные исследователи действующего алфавита указывают, что русская азбука является посланием к Славянам. Эта проверка была проведена автором и приведена в следующей главе.

7. Азбука: послание к Славянам

В этой главе используются сведения и исследования алфавитов, проведённые Ярославом Кеслером.

Русская Азбука - совершенно уникальное явление среди всех известных способов буквенного письма. Азбука отличается от других алфавитов не только практически совершенным воплощением принципа однозначности графического отображения: один звук - одна буква, но в Азбуке, и только в ней, есть содержание.

Для начала вспомним фразу «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Она известна каждому с детства и служит для запоминания последовательности цветов радуги. Это так называемый акрофонический способ запоминания: каждое слово фразы начинается с той же буквы, что и название цвета: каждый - красный, охотник - оранжевый и т.д.

Акрофония обеспечивает удобство запоминания азбуки и, тем самым, максимально быстрое её распространение.

Среди основных европейских алфавитов три в той или иной мере обладают акрофоничностью: греческий, иврит и кириллица (глаголица). В латинице этот признак полностью отсутствует, поэтому латиница могла появиться только на основе уже распространённой письменности, когда акрофония несущественна.

Праславянская Азбука также полностью обладает признаком акрофоничности и, кроме того, праславянская Азбука представляет собой Послание - совокупность кодирующих фраз, позволяющих придать каждому звуку языковой системы однозначное графическое соответствие, то есть букву.

Совокупность приведённых выше фраз и составляет азбучное Послание:

Азъ буки веде. Глаголъ добро есте. Живите зело, земля, и, иже како люди, мыслите нашъ онъ покои. Рцы слово твердо - укъ фъретъ херъ. Цы, черве, шта ъра юсъ яти!

Праславянская Азбука - это первый в истории современной цивилизации учебник. Человек, прочитавший и понявший азбучное Послание, овладевает не только универсальным методом хранения информации, но и приобретает способность передачи накопленного знания - т.е. становится Учителем. Для передачи грамотности достаточно выбрать подходящий набор знаков, отображающих начальные звуки слов Послания - например, кириллицу или глаголицу.

Сопоставление праславянской азбуки (из которой исключены, добавленные Кириллом позднее в церковнославянскую азбуку, греческие кси, пси, ижица и пр.) с другими алфавитами приведено в таблице 20. Как следует из таблицы, греческий алфавит и иврит в совокупности дают практически ту же Азбуку, т.е. являются производными от неё. Это означает, что письменный язык и культура этих народов развивалась на почве уже существовавшей праславянской письменности.

М. В.Ломоносов, внёсший неоценимый вклад в русскую науку и культуру, первым среди учёных провёл критический анализ церковнославянской азбуки и обозначил принципиальную границу между нею и гражданской русской азбукой, прямой наследницей праславянской азбуки.

Ещё один принципиальный шаг сделал Н.М. Карамзин, который ввёл в гражданскую русскую азбуку букву Ё вместо латинского jo (польского io). Две точки (т.н. диакритический знак) именно над Е, а не над О сохранили идеографическую связь с праславянской азбукой, а не с латиницей, которую и по сей день пытаются навязать русским уже с помощью компьютерных технологий.

Отсчитывая просвещение славян от Ярослава Премудрого, отдавая должное Кириллу, Ломоносову и Карамзину, нельзя не упомянуть и о последнем по хронологии великом просветителе - А.С. Пушкине. Гений Пушкина, как просветителя и историка, ещё не вполне оценён. А ведь именно он создал единый, современный гражданский русский письменный язык.

Знаменательно, что ироничные англичане называют сложные книжные слова македонскими. При этом они даже не подозревают, как близки к истине, ибо македонский - это тот же праславянский, а значит, и праевропейский язык. Просто латинизация англичан в XIV-XV вв. уничтожила видимую связь их языка с праславянским языком. Но пока жив русский язык, будет жива и Азбука - первый буквенный учебник европейской цивилизации.

В своей статье Ярослав Кеслер приводит таблицу акрофонического звучания старорусской азбуки, и на основе азбучного Послания он составил письмо: «Послание к Славянам» для современного алфавита.

Результаты работы Ярослава Кеслера были взяты для приведения ещё одного уровня доказательств того, что буквы нового алфавита расставлены не хаотично, а по определённой системе. Автором работы была составлена таблица букв алфавита и их акрофонического звучания по новой расстановке букв, аналогичная таблице, приведённой в статье. Затем по новой таблице было составлено письмо: «Послание к Славянам».

В приложении 1 приведены результаты сравнительного анализа расстановки букв азбуки и их акрофонического звучания для действующего и нового алфавита.

В приложении 2 приведены тексты писем: «Послание к Славянам» по действующему и новому алфавиту.

Заключение

В заключении, хотелось бы отметить, что всему присуще своё время, и на определённом этапе использование современного алфавита было и обоснованно, и необходимо. До определённого срока он отражал все необходимые данные. В истории человечества всегда наступают такие моменты, которые требуют перепроверки и всесторонней оценки накопленного опыта, знаний, мировоззрений. На смену старого по законам эволюционных процессов развития всегда приходит новое.

Вполне возможно, что такое время близко и это привело к необходимости проведения данной изыскательской работы.

На Земле всё жёстко детерминировано, то есть взаимосвязано, и нет места случайностям. «Любая случайность - закономерна», «Под лежачий камень вода не течёт», «Книги, встречи, знания приходят только тогда, когда к этому готов сам человек», «Ищите - да обрящете! Стучите - да откроют вам!». Вот те наработанные нашими предками постулаты, которые помогут читателю осознать обоснованность и важность проведённой работы. Значит, просто настало время разговора на данную тему, а выводы для себя читатель сделает сам.

Приложение №2

Сравнение акрофонического звучания нового и классического алфавитов выглядит следующим образом:

Послание по действующему алфавиту

Я знаю буквы:

Письмо - это достояние.

Трудитесь усердно, земляне,

Как подобает разумным людям -

Постигайте мироздание!

Несите слово убеждённо -

Знание - дар Божий!

Дерзайте, вникайте, чтобы

Сущего свет постичь!

Послание по новому алфавиту

Я Буквы Познаю.

Единственное Богатство Есть - Жить в труде Нам,

И Подобно Людям (существам разумным), Мыслить,

Познавать Слово - Основу мироздания.

Изрекать Знание Уверенно.

Знание, Дар Всевышнего, Земляне Познают Усердно,

Чтобы Душу Сущего Вселенского Света Постичь.


Если внимательно посмотреть на первое послание, то видно, что оно очень похоже на «речёвку», обладающую напором - каждое предложение заканчивается восклицательным знаком, а также категоричностью утверждения – Я знаю буквы!». Прочитав эту фразу, возникает вопрос: «А все ли буквы ты знаешь?»

Когда человек решил, что он достиг предела в какой либо области, то он останавливается в развитии. Во втором послании реализована народная мудрость, что путь познания безграничен – Я Буквы Познаю. В первом послании не указаны методы познавания мироздания, а даны указания – Постигайте мироздание!.

Возникает вопрос: «Как постигать мироздание?» Во втором послании методы указаны – Познавать Слово - Основу мироздания.» В первом послании опять даются указания – «Дерзайте, вникайте, чтобы Сущего свет постичь!» И опять возникает вопрос: «Какой свет постичь и какое Сущее?» Во втором послании объект постижения указан конкретно – «Чтобы Душу Сущего Вселенского Света Постичь.»



Список использованных источников

1. Практикум. Начальная школа «Физика миров» / В.Г. Казаков. Красноярск: Изд-во «Гротеск», 2005. - 152с.
2. В.Г.Казаков, А.В. Огородников. Энергоинформационный подход как современный научный метод познания. Интеллект-2002: Сборник материалов краевой межвузовской конференции/ Сост. В.В.Сувейзда; КРО НС «Интеграция».- Красноярск, 2002. - 444 с.
3. В.Г.Казаков, А.В. Огородников. Энергоинформационный подход как современный научный метод познания. Проблемы современного социального знания. Сборник научных работ. - Красноярск.: СибГТУ. - 2002. - 78с.
4. В.Г.Казаков, А.В. Огородников, Е.Л. Суслова, Н.Г. Блиновская. Проблемы объективизации профдиагностики в социальной работе. НАУКА. ТЕХНИКА. ИННОВАЦИИ// Материалы докладов региональной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых в 5-ти частях. Новосибирск: изд-во НГТУ, 2002. Часть 5. - 204с.
5. В.Г.Казаков, А.В. Огородников, Е.Л. Суслова, Н.Г. Блиновская. Проблемы объективизации профдиагностики в кадровом вопросе. Экономика и управление в современных условиях. Материалы всероссийской научно-практической конференции. - Красноярск: СИБУП, 2002. – 194с.
6. В.Г.Казаков, А.В. Огородников, Е.Л. Суслова, Н.Г. Блиновская. Способ определения личностных и деловых качеств человека. Заявление о выдаче патента. Приоритет - вх. номер 030939. ФИПС Отд.№20. 2002. - 10с.
7. Преображенский А., Краткая грамматика нового церковно славянскаго языка, М.: Типография Г. Леоснера и Д. Савко, 1910г.
8. Иванова Т.И., Старославянский язык, учебник для фил. Фак. Университетов и пед. Институтов, М.: Высшая школа, 1977г.
9. Селищев А.М. Старославянский язык, учебное пособие для университетов и пед. Институтов, М.: Учпедгиз, 1951-1952г., в 2-х частях.
10. Хабургаев Г.А. Старославянский язык, учебное пособие для пед. Институтов по специальности 2101, Русский язык и литература, М.: Просвещение, 1974г.
11. Физика признаёт сверхразум. Ак. Акимов А.Е., журнал «Чудеса и Приключения», №5, 1996г.--О чём звонят колокола. Дмитрук М., журнал «Чудеса и приключения», №5, 1997г.
12. Сначало было слово. Полянская Т., журнал «Сила духа», 1996г.
13. Асов А. - Тайны «Книги Велеса», Москва, 2001 г.
14. Мизун Юлия и Юрий - Русь ведическая, Москва, 2003 г.
15. Мизун Ю.В., Мизун Ю.Г. - Святая Русь от Исхода до Крещения, Москва, 2003 г.
16. Шубин-Абрамов А.Ф. - Всеясветная грамота, Москва, «МИнИн-Центр», 1996г.
17. Осипов В. - Единый язык человечества, Москва, 2003 г.
18. Александров А. - Тайны магических цифр, Москва, 2001г.
19. Эльдемуров Ф. - Закон числа и буквы, Москва, 2001 г.
20. Нумерология. Универсальные вибрации чисел. Сост. И.Дордже и П.Цома. - СПб.: Изд-во ОВК, 1992 г.
21. Кисель А. - Кладезь Бездны. - М., «Октант», 1992 г.
22. Кеслер Я. - Азбука: Послание к Славянам.


Казаков В.Г., 2006г.

[Поделиться мнением, задать вопрос]

 

Школа "Азбука миров"

Фотогалерея

Кто он-лайн

Сейчас 3 гостей онлайн
Вам нравится наш сайт?
 

© 1992-2016 MANNAS - НИЦ НТ "МАННАС". Все права защищены.